ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА (ДУТ) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ ПРИ КОТОРЫХ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ (НЕВЕРНО ОТОБРАЖАЕТСЯ) ОСТАТКОК БЕНЗИНА В БАКЕ:
- Повреждены провода, соединяющие плату резистора ДУТ с контактной группой на верхней крышке бензонасоса.
- Плохой контакт в электрической колодке ДУТ с разъемом на крышке МЭБН.
- Дефект или повреждение пайки проводов на плате резистора ДУТ.
- Износ, окисление, загрязнение, повреждение контактных дорожек печатной платы резистора ДУТ.
- Износ, окисление, загрязнение, повреждение подвижных контактов бегунка датчика.
- Выход из строя толстоплёночных микро резисторов печатной платы.
- Изменение углов изгиба металлического кронштейна поплавка.
- Нарушение герметичности (плавучести) пластикового поплавка.
Если на плате присутствует маркировка, то подбирать ДУТ для замены на новый, лучше всего по ней!
В таком случае подбирайте дут по инструкции ниже.
- Маркировку платы резистора сложно прочитать не разобрав ДУТ. Обзор закрывает пластиковый держатель кронштейна поплавка. Чтобы получить обзор, снимите стопорное кольцо поворотной оси ДУТ и уберите пластиковый держатель кронштейна.
- От времени, воздействия бензина, трения контактов маркировка может исчезнуть.
- Встречается не информативная маркировка, по которой не возможно определить модель ДУТ.
Если не смогли определить маркировку резистора, подберите нужный вам ДУТ по рисунку печатной платы и схеме подключения (2 или 3 контакта)
Цвета проводов у разных производителей ДУТ могут отличаться!
При подборе ДУТ, обязательно сравните размеры железного кронштейна и 3D положение его изгибов.